Учредители конкурса:

Министерство информации и коммуникаций РК

Министерство иностранных дел РК

Организатор конкурса:

АО «КАЗКОНТЕНТ»

Участники конкурса:

Физические и юридические лица без ограничений по гражданской принадлежности
Цель Конкурса:
Создание и определение путем открытого конкурса лучшего предложения по формированию Национального бренда Республики Казахстан.
Основные задачи Конкурса:
повышение имиджевой привлекательности и узнаваемости Казахстана на международной арене;
укрепление патриотизма казахстанцев;
содействие информационному продвижению уникальных казахстанских туристических объектов, привлечение иностранных инвестиций.
Призовой фонд:
Победитель поощряется денежным вознаграждением в размере  5 000 000 тенге.
Авторы работ-претендентов, прошедших во второй этап Конкурса будут поощрены денежными призами в размере 200 000 тенге и сертификатами участников Конкурса.
 
Рабочие органы Конкурса:
Организационный комитет - учредители и организатор.
Экспертный совет - признанные эксперты в сфере информационно-коммуникационных технологий, маркетинга, PR и смежных областях, а также представители общественности.
Этапы конкурса:
Сбор заявок с 31 августа по 15 октября
Интернет-голосование
2 этап конкурса
Презентация работ претендентов
Объявление
победителя конкурса
 
Требования к конкурсным работам:
 
Для участия в конкурсе по определению Национального бренда Республики Казахстан участникам необходимо предоставить:
1.
Логотип – графический знак (эмблема/символ), который будет использоваться для повышения узнаваемости Казахстана на мировой арене. Он должен содержать название бренда, которое он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или слова. Логотип должен быть представлен в форматах jpeg, png, giff, размер 1000x1000 px.
2.
Слоган – имиджевый девиз, который в сжатом виде передаёт сообщение, употребляемый во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности к казахстанскому бренду, стимулируя туристскую и инвестиционную привлекательность. Предлагаемый слоган должен легко читаться, быть оригинальным, вызывать интерес и представлен на государственном, русском и английском языках.
3.
Концепция Национального бренда Республики Казахстан может быть разработана и представлена в произвольной форме на государственном и русском языках. Приветствуется подача концепции в формате бренд-бука, включающего примеры нанесения бренда на различную имиджевую продукцию (ручки, брелоки, значки, футболки, бейсболки и пр.), а также макеты билбордов, рекламных модулей в печатных и электроных СМИ, баннеров для веб-сайтов, брошюр, листовок и другой продукции. Также в концепции необходимо описать центральную идею работы, дать разъяснения по основным посылам предлагаемых слоганов и логотипов.
Параметры отбора работ:
Оригинальность и новизна идеи
Легкость восприятия и запоминаемость
Отражение страновых особенностей (культура, традиции, индустрия, туризм, ценности)
Целостность художественного образа
Качество и эстетика выполненной работы
Применение нестандартных техник исполнения и художественных материалов
Долговечность стиля
Отражение стремления страны к развитию и внедрению инноваций
Привлекательность
Ориентация как на внутреннюю, так и на международную аудиторию
Функциональность
Телефон: +7 7172 79 82 06 (вн. 171)

 

Мобильная версия RSS Карта сайта