Вы здесь

План мероприятий на 2016 год

План мероприятий для работы в рамках оценки эффективности деятельности

Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан на 2016 год

Меры

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Форма завершения

Примечание

  1. БЛОК: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ С ГРАЖДАНАМИ

(удельный вес в общей сумме баллов: 30 из 100 баллов)

  1. НАПРАВЛЕНИЕ: КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(удельный вес внутри 2-го БЛОКА: 50 из 100 баллов)

 

  1. Критерий: «Удовлетворенность населения качеством оказанных государственных услуг»

      (удельный вес внутри Направления: 30 из 100 баллов)

1

Анализ наличия утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг, соблюдение сроков их утверждения, размещения на веб-портале «электронного правительства», официальном интернет – ресурсе Министерства

Установленные законодательством Республики Казахстан

ДРГУ (свод), УРД в области связи, УПВК, УМЗ ИКИ, УРД в области СМИ

Нормативно правовые акты

в течение 3 месяцев с даты утверждения Реестра государственных услуг -

2

Обеспечение своевременного рассмотрения жалоб и обращений услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг с проведением их анализа

ежеквартально, до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом

УРД в области связи, УПВК, УМЗ ИКИ, УРД в области СМИ ДРГУ

Информация руководству

По мере поступления жалоб -

3

Размещение информации об оказании государственных услуг на официальном интернет – ресурсе Министерства

На постоянной основе

УРД в области связи, УПВК, УМЗ ИКИ, УРД в области СМИ,  ДРГУ

информация руководству

-

4

Количество проведенных государственным органом (подведомственной организацией) семинаров-совещаний, брифингов, конференций, инфографика, размещение на официальном интернет – ресурсе Министерства и иные мероприятия по повышению информированности услугополучателей о порядке оказания государственных услуг

2 раза в год

ДРГУ,  УРД в области связи, УПВК, УМЗ ИКИ, УРД в области СМИ

информация руководству

-

  1. Критерий: «Соблюдение сроков оказания государственных услуг»

      (удельный вес внутри Направления: 15 из 100 баллов)

1

Направление отчетной информации по оказанию государственных услуг в ДРГУ (информация по количеству предоставленных государственных услуг и количеству нарушений сроков оказания

ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

ДРГУ (свод), УРД в области связи, УПВК, УМЗ ИКИ,

УРД в области СМИ

 

Информация руководству

в соответствии с Приложением 1 к Правилам контроля за качеством оказания госуслуг -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Критерий: «Эффективность внутреннего контроля государственного органа за качеством оказываемых государственных услуг»

      (удельный вес внутри Направления: 10 из 100 баллов)

2

Проведение анализа по каждому случаю расхождения данных, полученных со структурных подразделений и ИС «ЦОН мониторинг»

На постоянной основе

ДРГУ (свод) УРД в области связи, УПВК, УМЗ ИКИ, УРД в области СМИ

Акты сверок

-

3

Направление отчетной информации по оказанию государственных услуг в МДГС

ежеквартально,  до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом

ДРГУ (свод), УРД в области связи, УПВК, УМЗ ИКИ, УРД в области СМИ

Отчет в МДГС

в соответствии с Приложением 1 к Правилам контроля за качеством оказания госуслуг

4

Проведение работ по выявлению государственных услуг, которые возможно передать в конкурентную среду, либо оптимизировать путем объединения с идентичными государственными услугами, и исключению их из Реестра

Ежеквартально,

до 5 числа месяца, следующего

за отчетным периодом

ДРГУ (свод), Ответственные струкрутные подразделения по оказанию госуслуг

 

внесение изменений в Реестр госуслуг, а также в стандарты и регламенты госуслуг (в случае если передача в конкурентную среду или оптимизация будет возможна)

-

  1. Критерий: «Противодействие коррупции при оказании государственных услуг»

(удельный вес внутри Направления: 25 из 100 баллов)

1

Принятие мер по профилактике нарушений требований стандартов и регламентов государственных услуг (дисциплинарного характера по отношению к сотрудникам, в функциональные обязанности которых входят вопросы оказания государственных услуг,

по результатам нарушения стандартов и регламентов государственных услуг)

Не позднее 10 рабочих дней с даты выявления факта нарушения

УРД в области связи, ПВК, УМЗ ИКИ, УРД в области СМИ, ДРГУ, ДУП

Информация руководству

Под нарушениями стандартов и регламентов госуслуг понимаются: 1)обоснованные жалобы услугополучателей на качество оказания госуслуг; 2)истребование документов, не предусмотренных стандартами госуслуг;

3)оказание госуслуг при отсутствии полного пакета документов, предусмотренных стандартами госуслуг; 4)нарушения установленных сроков оказания госуслуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Критерий: «Степень оптимизации и автоматизации государственных услуг»

      (удельный вес внутри Направления: 20 из 100 баллов)

1

"Проведение реинжиниринга бизнес-процессов государственных услуг" 

3 квартал 2016 года

ДРГУ, Ответственные струкрутные подразделения по оказанию госуслуг

Информация руководству

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мобильная версия RSS Карта сайта