Вы здесь

Почтовая связь

В общей сложности, Общество имеет 3500 отделений, в том числе:
- 2 237 отделения почтовой связи (505 городских и 1 732 сельских);
-  687 пунктов почтовой связи (153 городских и 534 сельских);
- 115 передвижных отделений почтовой связи;
- 187 центральных операционных участков;
-  274 пунктов приема платежей.
Также, имеются 13 областных филиалов, 2 почтамта (в городах Астане и Алматы), 7 специализированных подразделений и филиалов.
Казпочта не имеет конкурентов по уровню присутствия в Казахстане, особенно в сельской местности. Мировой опыт показывает, что количество отделений почтовой связи зависит от территории страны и плотности населения. Количество отделений на домохозяйство в Казахстане находится в пределах нормы в сравнении со странами со схожей плотностью населения, в частности, Россией.
Обществом проведена программа по модернизации 200 отделений почты. Отделения почтовой связи оснащены системой электронной очереди, системой видеонаблюдения и пожарной безопасности. Контроль за ситуацией в залах обслуживания осуществляется Ситуационным центром Общества, где в режиме онлайн проводится видео-мониторинг работы отделений. Модернизация отделений позволила обеспечить комфортные условия для клиента, обеспечить безопасность и сохранность имущества Казпочты и клиентов и изменить восприятие имиджа Общества населением.
Создана сеть платежных терминалов, состоящая из 120 терминалов. Пять терминалов с функционалом погашения судебной задолженности размещены в крупных аэропортах страны. В целях развития агентских услуг были приобретены 800 сканеров отпечатков пальцев и веб-камер, программное обеспечение по верификации клиентов и серверное оборудование.
В целях развития электронной коммерции был открыт фулфилмент-центр в городе Алматы. 
В целях развития дистанционных каналов было открыто 110 супермаркетов посылок для получения и отправки посылок по стране. Ведется программа по развитию сети постаматов для приема, выдачи и хранения почтовых отправлений.
В 2017 году завершились работы по переходу Казпочты на собственный процессинговый центр. Таким образом, все клиенты-держатели платежных карт Казпочты (более 500 тыс. карт) обслуживаются в собственной карточной системе. Запущена кобрендинговая карта с Ali Express. Введен в эксплуатацию функционал по приему и снятию наличных денег с электронных кошельков. Реализуется собственный электронный кошелек на базе Процессингового центра.
Завершены работы по интеграции договоров Корпоративной информационной системы (КИС) с различными платежными терминалами. Казпочта начала осуществлять международные переводы Card2Cash через Всемирный Почтовый Союз (ВПС), что позволяет осуществлять отправку денежных переводов с платежной карточки посредством портала post.kz с возможностью выдачи наличности в отделениях почтовой связи почтовых администраций - партнеров Казпочты.
Казпочта располагает собственной логистической инфраструктурой, которая включает:
  • Два сортировочных центра: в городах Астана и Алматы
  • Места международного почтового обмена (в г.Алматы, г. Астана, г. Петропавловск, г. Уральск)
  • 37 почтовых вагонов
  • 2540 транспортных средств, в том числе: 1 191 легковых автомобилей, 164 грузовых автомобилей, 798 фургонов, 227 бронированных автомобилей, 18 микроавтобусов; 142 погрузочной техники.
 

 

Мобильная версия RSS Карта сайта